Мы помогаем нашим клиентам улучшить репутацию, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Обращайтесь к нам, и мы вместе сделаем ваш бизнес успешным!
Написание отзывов на заказ. Когда это действительно необходимо?
Многие компании убеждены, что у них всё в порядке. Однако отсутствие негативных отзывов в интернете — лишь часть успеха. Ведь важную роль играет наличие подробных и информативных комментариев. Без них вероятность упустить клиента значительно возрастает. Поэтому оставлять отзывы нужно не только тем, кто пытается исправить свою репутацию, но и другим организациям.
ВНИМАНИЕ : Мы не можем гарантировать сохранение отзывов на различных платформах. Из-за различий в модерации на разных сайтах, реакция и отслеживание отзывов может быть неодинаковой.
Как мы работаем
01
Пишем и утверждаем
Определяемся с площадками.
Вы предоставляете информацию о компании, мы изучаем сферу, пишем отзывы и предоставляем вам для утверждения.
02
Размещаем отзыв
Наши специалисты осуществят размещение отзыва на выбранной вами площадке, с учетом всех тонкостей и нюансов.
03
Получаем оплату
После того как отзыв прошел проверку и стал виден, мы высылаем скриншоты, что бы вы смогли проверить.
Заполните бриф и мы сможем расчитать стоимость размещения
Почему надо заказывать отзывы
75%
Покупателей читают отзывы
Чем больше положительных отзывов вы получите от пользователей в результатах поиска, тем выше будет вероятность того, что они выберут именно вас.
80%
Компаний закрываются в течение 3-х лет
Из-за негативных отзывов, так как это приводит к снижению продаж и, в итоге, к уходу компаний с рынка.
92%
Уходят к конкурентам
95 % клиентов уходят к конкурентам, потому что не могут найти отзывы или сталкиваются с негативными мнениями.
Площадки для размещения
Это лишь некоторые из площадки и сервисы, с которыми мы работаем
Польза отзывов маркетологам и владельцам бизнеса
Туризм, гостиничный бизнес, рестораны
Эффективное отслеживание и контроль отзывов для повышения уровня обслуживания. Привлечение и удержание клиентов благодаря хорошим отзывам и рейтингу.
Автосалоны и автосервисы
Эффективный контроль и управление репутацией в интернете. Рост числа положительных отзывов и повышение качества обслуживания.
Розничная торговля
Эффективный контроль и обработка отзывов клиентов. Анализ информации для оптимизации ассортимента и качества обслуживания.
Услуги красоты и здоровья
Формирование позитивного образа салона и повышение уровня удовлетворённости клиентов. Организация эффективного мониторинга отзывов и улучшение качества предлагаемых услуг.
Медицинские клиники, стоматологии
Соблюдение конфиденциальности данных пациентов при управлении отзывами. Улучшение обслуживания и повышение доверия к клинике.
Фитнес и спортивные клубы
Эффективный контроль и управление отзывами для улучшения качества обслуживания. Повышение уровня удовлетворённости клиентов и привлечение новых участников с помощью положительных отзывов и рейтинга.
Часто задаваемые вопросы:
♦ Зачем мне это нужно ?
Согласно последним исследованиям, 92 % пользователей интернета изучают отзывы о товарах и услугах перед покупкой. Если не работать с отзывами, пользователи будут видеть в основном негативные комментарии, что может привести к тому, что они выберут другого продавца.
♦ Почему я не могу сделать это сам ?
Конечно, как и многие другие вещи в этом мире, вы можете сделать самостоятельно. Однако вам придётся потратить значительную сумму на различные сервисы, улучшение учётных записей и прочего. Что ещё важнее, вам придётся потратить время, которое можно было бы использовать для развития вашего бизнеса.
♦ Могу ли я предоставить свои тексты для публикации? Как это сделать?
Вы можете предоставить свои тексты для размещения. Условия передачи файла оговорите с личным менеджером
♦ Потребуется ли от меня какая-либо информация о компании или продукте для написания хорошего отзыва?
Мы действительно просим предоставить информацию, доступ к которой есть только у ваших настоящих клиентов: имена сотрудников, особенности расположения офиса и торгового зала, дополнительные материалы, фотографии от клиентов, чеки и прочее.